Nielsen: в России выросли продажи разливного пива

PRO пиво
Nielsen: в России выросли продажи разливного пива
13.11.2017
По итогам девяти месяцев 2017 года доля разливного пива увеличилась на 2 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 10,8% от объема рынка в целом, следует из предоставленных РБК данных исследовательской компании Nielsen.

В целом продажи пива в натуральном выражении в январе-сентябре этого года составили, по данным Единой межведомственной информационно-статистическойсистемы ЕМИАСС, 607,8 млн декалитров. Таким образом, продажи разливного пива могли превысить 65,6 млн декалитров.

Значимость этого сегмента растет не первый год, свидетельствуют данные Nielsen. Пять лет назад, в 2012 году, на разливное пиво, которое продается в магазинах навынос, приходилось всего 3% от всех розничных продаж.

Сегмент развивается на фоне падения объемов производства пива. Как ранее писал РБК, за девять месяцев этого года в России объем выпуска пива снизился на 4,6%, до 555,8 млн декалитров. По оценке Союза российских пивоваров, по итогам всего года падение рынка составит не менее 5%, может быть выпущено порядка 741,6 млн декалитров.

Информация с сайта Profibeer.ru

← Все новости