Пивоваренные компании уменьшают объем пивной тары

PRO оборудование
Пивоваренные компании уменьшают объем пивной тары
13.03.2014

Объемы производства пива за последние годы стремительно снижаются. И пивоваренным компаниям приходится выискивать самые невероятные способы стабильного роста прибыли. Так, в частности, некоторые компании дабы сдержать рост уменьшили объем тары. Стоимость продукции при этом сохраняется.

Таким приемом уже на протяжении последних нескольких лет активно пользуются представители других пищевых индустрий, в частности, производители молочных продуктов.

Одной из первых в пивной индустрии оказалась компания Балтика. Представители заявляют, что их шаг продиктован стремлением активно прививать культуру ответственного употребления пива, а также бороться с алкоголизмом. Помимо этого, темп роста цен для конечного потребителя также будет замедляться. Сокращение объема пива незначительно, зато позволит компании временно замедлить темп роста цены.

В некоторых торговых сетях уже стоит на полках пиво от производителя с уменьшенным объемом тары. Цена же осталась на прежнем уровне. Тем временем, представители не спешат скрывать, что новые меры продиктованы рынком, который в последнее время заметно снижается.

Что касается других пивоваренных компаний, то они пока что рассматривают подобную практику, но не решаются привести ее в действие. В частности, представители  таких пивных гигантов, как Heineken, ABInBev и Efes, утверждают, что для них, в первую очередь, интересны конечные потребители. А потому они будут ориентироваться  на их мнение.

← Все новости