Реклама запрета ПЭТ-тары штурмует Рублевку

PRO оборудование
Реклама запрета ПЭТ-тары штурмует Рублевку
10.06.2015

Запретим пластиковую бутылку – спасем Россию! Так звучит рекламный слоган, которым пестрят баннеры на билбордах Рублевского шоссе, а также на сайтах изданий Коммерсант и Ведомости.

Корреспондент ведомостей, который называет себя главой союза противников ПЭТ, уверяет, что запрет кампания направлена на запрет пива в пластиковой бутылке, т.е. во главу угла поставлена забота о здоровье людей. Как и любая рекламная кампания, эта акция требует немалых затрат, тем более, что она проходит во всероссийском масштабе. Однако источников спонсорства руководители союза не раскрывают.

Независимые эксперты подсчитали приблизительную стоимость рекламной кампании по запрету пластиковой бутылки и обнаружили, что на это уйдут миллионы. В частности, цена аренды только одного билборда на Рублевском шоссе варьируется от 100 до 300 тысяч рублей в месяц. И это не учитывая печать и монтаж билборда. Размещение на сайте Коммерсанта на первых позициях составляет около миллиона рублей. Ведомости также устанавливают миллионные расценки на размещение на своем сайте.

Безусловно, площадки для показа были подобраны весьма грамотно. На Рублевке и главных СМИ эти призывы могут увидеть люди, которые непосредственно заняты в составлении и принятии законов. Недовольные подобными смелыми выходками намерены обратиться в федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить законность рекламы.

Напомним, что законодательство относительно ПЭТ ужесточается с каждым годом, и вскоре на полках магазинов и вовсе не останется пива в пластиковых бутылках.

← Все новости