Московское УФАС возбудило дело против Metro за рассылку скидок на алкоголь

ФАС возбудило против Metro уголовное дело из-за невыполнения предписаний ведомства о прекращении рассылок рекламы вин и магазина как продавца алкоголя.
Торговая сеть рассылала покупателям рекламу вин через смс и мессенджер Viber, в которой предлагала скидки. После предписания ведомства ритейлер не прекратил рассылку, хотя уведомлял УФАС об исполнении предписания:
– Metro Cash & Carry уведомило регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась, — говорится в сообщении ведомства.
Дело будет рассмотрено 28 ноября. Штраф может составить от 300 до 500 тыс. рублей.