Как увеличить продажи пива в условиях кризиса

Новости компании
03.12.2015

Безусловно, кризис повлиял на все бизнес-отрасли. Но слабый алкоголь оказался в самой невыгодной позиции за счет ужесточения законодательства. Но не стоит отчаиваться: спасти пивную индустрию возможно.

Начнем с того, что потребители пива всегда остаются верны своему любимому напитку, и никакой кризис не будет способен помешать этому. Приведем в качестве доказательства цифры исследований: 80 % опрошенных молодых людей в возрасте до 35 лет предпочитают пиво прочим напиткам. 40 % людей, чей возраст от 35 до 50, продолжают пить пиво. И после 50 лет эта цифра снижается в два раза (20 %). Таким образом, путем нехитрых подсчетов можно определить, что самая привлекательная аудитория для продавца пивом – это молодые люди. На них и следует ориентироваться.

Если обратиться к истории, то можно обнаружить, что потребление пива с 1995 года по 2007 год стабильно увеличивалось в разы: с 15 до 81 литров в год. Теперь же потребление снизилось до 71 литра. Но это не так кардинально, а значит, шансы вернуть потребителя вполне высоки.

Население России продолжает пить, но при этом интерес к пиву немного угас. Чем же замещается пиво? Во-первых, в последние годы на рынке стали популяризоваться импортные крепкие напитки, и они показывают статусность человека. Во-вторых, как это ни прискорбно, но вырос интерес к наркотическим средствам, и борьбой с этим злом заняты все.

Итак, разобравшись, что к чему, можно вполне разработать стратегию увеличения продаж.

Нам известна основная аудитория: это молодые люди. Промоакции и ассортимент должны ориентироваться именно на этот возраст. Необходимо учитывать интересы молодежи, способы отдыхать и тягу к игре. Лотереи, подарки, розыгрыши призов, бонусные системы, накопительные карты – все это поможет вытянуть бизнес.

С учетом того, что потребление пива не упало катастрофически, важно не упустить момент и не допустить дальнейшего падения.

И, конечно, необходимо прививать народу культуру пития именно слабоалкогольных напитков, позиционируя их как более выгодную альтернативу крепкому алкоголю и, безусловно, наркотикам.

← Все новости